Российская газета,
27 июля 2010 г.
Пассажир с полисом 1218 просмотров
На всех видах транспорта будет единая страховка - на 2,25 миллиона рублей.
Программа безопасности на транспорте уже согласована со всеми ведомствами и направлена в правительство. 1 августа она будет представлена главе государства.
В конце недели проблемы безопасности обсуждали на общественном совете минтранса. Речь шла и о законопроекте, который введет обязательное страхование гражданской ответственности на пассажирском транспорте. В сентябре его планируют рассмотреть на заседании правительства.
Члены общественного совета выразили опасение, что перевозчикам понадобятся дополнительные средства при введении единой системы страхования, где максимальная выплата при несчастном случае составляет 2 миллиона 250 тысяч рублей. И не исключено, что эти средства будут «отбивать» подорожанием билетов.
Замминистра транспорта Сергей Аристов пояснил, что нагрузка при выплате страховки ляжет не на перевозчика, а на страховые компании. Что касается страховых взносов, то здесь будет жесткая сетка, как при ОСАГО. Предполагается ввести нижнюю и верхнюю планки страхования. По словам Аристова, все отчисления будут производиться в Фонд страхования перевозчиков. И если какая-либо компания обанкротится, то при наступлении страхового случая деньги пассажирам будут выплачиваться из единого фонда. В него будут обязаны войти страховые компании, которые работают с перевозчиками.
Сейчас ежегодно перевозятся 12 миллиардов пассажиров, и если опираться на статистику несчастных случаев на транспорте, то 90 процентов средств будут оставаться в страховых фондах. Поэтому сейчас обсуждается идея часть страховых средств возвращать из фонда перевозчику, чтобы он направлял эти целевые деньги на обеспечение безопасности своего предприятия, в том числе поддержания в хорошем состоянии автобусов и других транспортных средств.
О законодательных инициативах для междугородних перевозок рассказал министр транспорта Игорь Левитин. Он сообщил, что в ближайшее время министерство выйдет с инициативой закрепить регулирование междугородних перевозок на федеральном уровне. По замыслу Левитина, одно ведомство будет регулировать все междугородние автобусные сообщения и составлять единое межрегиональное расписание движения. Именно так это происходит на железнодорожном транспорте.
Пока же автобус, следующий в другой регион, может отъехать от любого рынка, ларька или дома. И никто не знает, сказал министр, куда он идет, по какому расписанию. Такая ситуация сложилась и из-за того, что регулирование автобусных перевозок входит в обязанности регионов. И если внутри территорий какой-то порядок есть, то перевозчики из двух соседних субъектов иногда не могут найти понимания. А страдают пассажиры.
На общественном совете был поднят вопрос и о стихийном использовании привокзальных территорий. В одном из городов мэр позволил рядом с железнодорожным вокзалом создать импровизированную автобусную стоянку, что мешало движению транспорта и пассажирам, которые прибывают на вокзал. Минтранс планирует заняться этой проблемой, так как на него сейчас возложена функция по организации дорожного движения. В рамках нормативов ведомство намерено дать жесткие рекомендации по тому, чтобы рядом с вокзалами не возникали «стихийные шатры». Кроме того, планируется мониторить ситуацию с коэффициентом жилых и нежилых помещений и погонных метров дорог, которые существуют в регионе. Пока же Градостроительный кодекс дает лазейку регионам, даже при несогласии федеральных властей с застройкой, требовать дополнительные средства на строительство развязок и дорог. То есть если федеральные власти не согласны со схемами застройки, то они должны выделить субсидии региону, чтобы он устранил недочеты.
Татьяна ШАДРИНА
Вся пресса за 27 июля 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Налоговый климат, Новые страховые поля, Страховое право, Выплаты, Страхование жизни, Страхование от несчастных случаев
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

|
|
Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

|
|
5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|